среда, 19 августа 2015 г.

С чеширским котом :)

День выдался солнечным и по-летнему жарким, и праздник обещал быть успешным и радостным :)
Чеширский кот уже занял свое место в беседке, пока я заканчивала развешивать оставшиеся декорации.





Конечно, в голове у меня было миллион +1 реальных и не очень идей по украшению Лериного дня рождения, но... 24 часа в сутках КОТОстрофически мало для реализации всех идей.

Все пытаюсь заставить себя не откладывать такие вещи на последний момент, но пока особо не получается.
Из всего, что я придумала, воплотить в жизнь успела лишь небольшую часть :) И вот фотоотчет праздника.

P.S. В суматохе как-то не сообразила сделать фото общего плана :/ Но беседка, в которой гордо восседал Чеширский кот, была украшена бумажными шарами, которые накануне ночью я творила из нереально нежной шелковой бумаги. Бумага эта воздушна, и декорации получаются необычно нежными и легкими, но требуется немало усилий, т.к. бумага рвется от неправильного вздоха и любого телодвижения :)
В дополнение к шарам, очень хотелось обыграть тему чаепития, так сотворились вот такие веселые гирлянды с декоративными чашечками.



И куда же без большой объемной цифры? Лерины 2 годика прекрасно отобразила яркая двойка-каланча, ростом больше метра.



Сделать тематическую подставку для сладкого стола я так и не успела, но этот шикарный торт и сказочные капкейки без всякой атрибутики создавали сказочное настроение. А топпкры помогли сохранить тематику праздника.







А с котом мы очень сдружились :) И, так как роль одинокой старой кошатницы мне уже не светит, теперь кот радостно живет у нас дома!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий